Беттиг -сообщения об ошибках



Не могу зайти на свой счет. Получаю сообщение, что счет заблокирован.
Счет может быть заблокирован по разным причинам, в том числе, если система обнаружила существование у вас более одного реального счета, если ваш IP не соответствует указанной стране проживания. В любом случае, свяжитесь со службой поддержки на suppport@betmarket.ru для выяснения обстоятельств. Система предпринимает строгие, но разумные меры безопасности и, в большинстве случаев, все разногласия улаживаются быстро.
При регистрации реального счета: «Используйте только буквенные символы для внесения вашего имени».
Заполняйте регистрационную форму только латиницей (английскими буквами).

Не вижу формы для входа на счет, выпадающих меню на сайте и т.д.
Обычно такая проблема возникает у тех клиентов, которые используют старые версии браузеров. Система не поддерживает браузеры старше, чем Microsoft Explorer 5.5 и операционные системы старше, чем Windows 95.

Ошибка: Speed limit –1
Это сообщение означает, что Вы совершили слишком много трансакций или попыток трансакций с кредитной карты, поэтому система не позволяет вам использовать ее в данный момент. Заполните форму подтверждения платежа факсом (в разделе ‘Кассир’, под формой для пополнения с карты он лайн) и вышлите ее, система внесет этот депозит за вас и, после этого, позволит снова вносить деньги самостоятельно. Форму Вы можете прислать либо по факсу +356 254 010 37 либо по e-mail.

Захожу в раздел Кассир-Снять деньги, а там такая запись:Due to the volume of payments you have effected on your account, we kindly request that you complete the Big Ticket account upgrade before processing any further payments from your account.
Это сообщение означает, что ввиду большого количества трансакций на Вашем счету, Вы должны изменить статус Вашего счета на Большой счет. Для этого, вышлите копию Вашего паспорта и копию страницы из паспорта с пропиской, как подтверждение адреса, и система изменит статус Вашего счета. Необходимые документы Вы можете выслать по email либо по факсу на +356 245 010 37 (с пометкой "Big ticket").

После заполнения формы для снятия через E-gold ко мне не пришло письмо с подтверждением.
Если письмо на ваш email адрес не пришло, то попробуйте поменять email адрес в установках счета на сайте и снять деньги на E-gold еще раз. Если письмо снова не придет, сообщите на support@betmarket.ru ваш логин ID, номер вашего счета в E-gold и сумму, которую вы желаете перевести, и система переведет деньги за вас.

Cистема пишет что мой счет был деактивирован, так как я не использовал его больше 180 дней.
Во избежание перегрузки, система деативирует счета, которые не были использованы более 180 дней и не имеют денег на балансе. Если ваш счет был деактивирован, напишите письмо на support@betmarket.ru, в письме указав логин ID вашего счета и полный текст выдаваемой вам ошибки.

Система пишет, что мой счет был заблокирован, потому что у меня есть больше одного счета на сайте, что делать?
Ваш счет был заблокирован, так как в системе есть информация о существовании у вас более одного счета. Пожалуйста, отправьте на факс (или приложением к письму) копию удостоверяющего личность документа (паспорта), с указанием вашего логина. После этого счет будет разблокирован. Наш факс: (356) 315791 (Факс на Мальте)

Ошибка: ‘Account has Got Stuck in a Previous Transaction’.
Обычно такая проблема возникает в случае, если Вы нажали кнопку «Назад» («Back») в вашем браузере. Вышлите письмо на support@betmarket.ru, указав в нем ваш логин ID и суть проблемы, все исправят.

Не могу продать ставку. Ошибка: «Missing data».
Такая ошибка происходит только в случае, если система не получила котировки от поставщика котировок, в следствие чего, не может рассчитать, выиграл ваш контракт или проиграл. В этом случае, напишите на support@betmarket.ru, указав в письме точное описание контракта и ваш логин ID.

Ошибка: «Server load too high»
Эта ошибка выдается в случае, если в этот момент проводится апгрейд или перезагрузка системы. Попробуйте войти на сайт позднее.

Пытаюсь зарегистрировать только что полученную карту Loyal банка на своем счету. Ошибка: 'The LoyalBank Account Number XXXXXXXXXXXX you have specified does not match our records.
В этом случае, сообщите об этой ошибке на support@betmarket.ru, в письме также укажите номер вашей Loyal bank карты и ваш Loyal bank customer ID, система внесет изменения в установки вашего счета, и Вы сможете зарегистрировать карту на вашем счету.

Содержание раздела